Наши гарантии
- Наш опыт работы в мебельной сфере более 12 лет.
Если Вы сомневаетесь, в том, что мы можем не доставить товар, Вы можете позвонить на мебельную фабрику, товар которой Вы хотите заказать, и спросить информацию о нас. - При заказе нестандартных изделий мы всегда заключаем договор поставки мебели.
Это необходимо для того, чтобы мы изготовили именно то, что Вы заказали. Договор с которым мы работаем находится на главной странице сайта. Вы можете получить к нему доступ в любой момент времени. - Предоставляем все необходимые документы для Вашей уверенности.
При необходимости мы можем предоставить ксерокопии регистрационных документов. По номеру свидетельства о регистрации Вы всегда можете проверить информацию о нас на сайте Налоговой службы Украины. - Мы всегда хотим доставить Вам товар максимально быстро.
Если товар приехал на наш склад, и Вы его готовы принять, то мы готовы его доставить к Вам как можно быстрее. Т.к. товар, стоящий на складе - это замороженные средства и занятое место на складе. - Используем только мебельный транспорт.
При доставке товара с фабрик мы используем транспорт, который подходит для перевозки мебели. - При отправке товара мы всегда используем страховку.
При отправке Вам товара службой доставки мы всегда используем страховку. Поэтому при получении товара обязательно проверяйте целостность товара, а уже затем подписывайте документы. Т.к. в случае найденного повреждения, которое произошло по вине Перевозчика, мы всегда сможем потребовать страховку. - Можно расторгнуть договор поставки.
Вы всегда можете расторгнуть договор поставки, если заказанный Вами товар еще не "ушел" в работу на фабрику Производителя. - Можно изменить ткань или цвет заказываемого изделия.
Вы всегда можете изменить ткань, габариты в договоре поставки, если заказанный Вами товар еще не "ушел" в работу на фабрику Производителя. - Всегда соблюдаем закон "Защиты прав потребителей".
По закону "Защиты прав потребителей" мы гарантируем возврат товара который изготовлен в стандартном исполнении, а не на заказ, в течении 14 дней, в том случае, если у товара не испорчен внешний вид, не повреждена упаковка и он не был в употреблении. К сожалению, мы не сможем принять от Вас Товар, который был изготовлен для Вас на заказ, а именно там где Вы выбирали материал или были изменены габариты, а заказ был исполнен в точности, как указано в Спецификации к Договору поставки Товара. - В нашем магазине только качественная мебель.
Мы работаем только с проверенными поставщиками мебели. Перед тем как товар попадает в наш интернет-магазин, наши менеджеры обязательно "знакомятся" с мебелью "вживую", проверяют ее качество. - Вся мебель в магазине имеет гарантию.
Наш магазин сотрудничает только с теми поставщиками мебели, которые осуществляют гарантийное обслуживание мебели. - Соблюдение сроков поставки заказного товара.
Мы стараемся соблюдать сроки поставки заказного товара, т.к. не все зависит от нас, а сроки поставки могут срываться из-за отсутствием ткани, транспортных задержек и даже не всегда зависят от фабрики производителя мебели. Поэтому перед тем как принять заказ мы всегда стараемся сориентировать Вас на реальный срок производства дивана. К сожалению, с сентября по январь срок производства увеличивается и как правилно составляет 45 дней. В остальное время производители вкладываются в 30 дней. Чтобы узнать точные сроки поставки мебели уточняйте информацию у наших менеджеров.
Гарантийное обслуживание
На товар купленный в нашем магазине дается гарантия Производителя в течении срока которой Изготовитель гарантирует устранение возникших по его вине дефектов. На каждый товар выдается гарантийный талон в котором указывается название товара и срок его гарантийного обслуживания.
Условия гарантии:
- Срок гарантии изделия - от 3 до 24 месяцев со дня покупки в зависимости от товара который Вы приобретаете,
- Недостатки изделий, выявленные в течении гарантийного срока и возникшие по вине фабрики, будут устранены сервисной службой фабрики изготовителя,
- Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, механическим повреждениям, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении товара. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет Покупателя.
- Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий за счет фабрики изготовителя.
Условия эксплуатации мебели:
- Температура: от +15°C до +28°C, относительная влажность: 30-80%.
- Не допускается прямой контакт с водой.
- Надо предохранять деревянные и лакированные поверхности мебели, а также обивочную ткань от попадания на них жидкостей, особенно растворителей типа спирта, ацетона, бензина и т.д.
- При эксплуатации мягкой мебели необходимо помнить, что изделия должны использоваться по их функциональному назначению с соблюдением всех допустимых нагрузок на составляющие элементы мебели.
Допустимые нагрузки:- на 1,5/2-х местные диваны - не более 2-х человек в положении лёжа и 3-х человек, в положении сидя; на 1-местном диване - не более 1-го человека из расчёта среднего веса 75 кг;
- нагрузка на дно бельевого ящика до 10 кг (для хранения только постельных принадлежностей);
- на подлокотник до 20 кг.
- Дельфин - до 90 кг,
- Книжка / Еврокнижка - до 110 кг, на 1 пружину «змейка» - до 20 кг.
- Нагрузка на изделия мебели должна распределяться равномерно и не превышать допустимую норму.
- Необходимо соблюдать правила безопасности при раскладывании и складывании механизмов трансформации диванов, избегать резких рывков и перекосов.
- Для моделей мягкой мебели, элементом которых является матрас, находящийся длительное время в сложенном состоянии (в положении «диван»), необходимо не реже 1-го раза в месяц, во избежание усадки матраса, раскладывать механизм трансформации (в положение «кровать») не менее чем на 8 часов.
- Не рекомендуется наступать ногами на изделия, вставать на изделие во весь рост, сидеть на спинке и на подлокотниках, раскачиваться на мебели.
- Во избежание несчастных случаев и повреждений купленной вами мебели не разрешайте детям прыгать на диванах и креслах.
- Передвигать мебель следует в ненагруженном состоянии, приподнимая от пола как минимум вдвоём. Нельзя передвигать мебель волоком в целях исключения появления разного рода механических повреждений.
- При перемещении мебели с место на место недопустимо браться за подлокотники, нужно держать только за нижнюю часть каркаса.
- При эксплуатации мебели периодически проверяйте крепление болтовых и винтовых соединений, при необходимости подтягивайте их. Крепёжные узлы разъёмных соединений должны быть плотно затянуты.
- Мебель нельзя ставить возле отопительных приборов и вплотную к сырым стенам.
- Не рекомендуется ставить на обитые тканью поверхности горячие предметы и предметы, имеющие острые опоры.
- Для удаления пыли обивку необходимо регулярно обрабатывать пылесосом, используя специальные мебельные насадки.
- Избегайте попадания прямых солнечных лучей на обивочную ткань мебели, тем самым можно предупредить преждевременное выгорание цвета ткани.
Гарантия не распространяется:
- на дефекты возникшие в результате неправильного хранения или эксплуатации изделия
- транспортного брака в результате самостоятельной доставки товара Покупателем;
- брака сборки или монтажа в результате самостоятельного проведения Покупателем указанных работ;
- брака в результате нарушения правил эксплуатации товара или его нецелевого использования;
- Загрязнения;
- Разрывы ткани и поломки от нагрузок, непредусмотренных стандартом.
- наличия на изделиях механических повреждений
- превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации
- нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя
- нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т. д.
- наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это компанией
- нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию
- использования изделия в производственных целях.
Дефектами мебели не являются:
- незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож
- незначительная разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора)
- мелкие волосяные трещины (так называемый «эффект растискивания»), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации
- Складки на облицовочном материале мягких элементов, которые появляются после снятия нагрузки и исчезают после разглаживания их рукой, не являются дефектом — ГОСТ 19917-93 п.227.
Порядок устранения неисправностей и дефектов:
- Сфотографируйте неисправность с разных углов обзора и одну фотографию всего изделия. Чем больше разных фотографий, тем лучше мы поймем проблему,
- Опишите суть неисправности в письменном виде и отправьте нам на электронную почту [email protected] вместе с фотографиями,
- Срок рассмотрения заявки - 10 рабочих дней,
- Срок устранения дефекта - 1 месяц,
- Ремонт производится на дому или на фабрике, в зависимости от характера дефекта,
- Вывоз и ремонт осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия Покупателем.
Возврат товара
Вы можете вернуть товар в течении 14 дней, в том случае, если у товара:
- не испорчен внешний вид
- не повреждена упаковка
- он не был в употреблении.
К сожалению, мы не сможем принять от Вас Товар, который был изготовлен для Вас на заказ, а именно товар, для которого Вы выбирали материал или были изменены габариты, а заказ был исполнен в точности, как указано в Спецификации к Договору поставки Товара.
Также возврату не подлежат следующие товары:
- перино-пуховые изделия (подушки, одеяла и т.д.)
- детские игрушки мягкие
- ткани
- тюлегардинные и кружевные полотна
- ковровые изделия метражные
- постельное белье
- товары для младенцев
- мебель изготовлденная на заказ (с выбором обивки, изменением размеров и т.д.)
- матрасы (если изделие было распаковано)