Из-за войны возможна задержка с обработкой заказов. Ваши вопросы ждем в чате или в Viber. Пожалуйста, уточняйте цены перед заказом!

КАТАЛОГ МЕБЕЛИ

Особенности пересылки и получения мебели в Интернет-магазине

24 Февраль 2016
Покупатель: Администратор Главный

Покупая мебель в Интернет-магазине впервые очень непросто сориентироваться в огромном ассортименте товара, выбрать правильные параметры и способ доставки.

Покупая мебель в Интернет-магазине впервые очень непросто сориентироваться в огромном ассортименте товара, выбрать правильные параметры и способ доставки. Но еще сложнее правильно принять товар, особенно, если речь идет о пересылке мебели сторонним перевозчиком, например, Интайм или Новая почта.

Выбор продавца

Выбрать надежного продавца в интернет-магазине – это практически уже купить качественный и нужный товар. И дело тут вовсе не в большом ассортименте или огромном количестве положительных отзывов, большая часть которых может быть куплена продавцом. Основным показателем его надежности является количество лет существования на рынке, наличие удобного интернет-магазина, доступность для получения информации, а также наличие информации о продавце в соответствующем разделе.

Выбор мебели и оформление заказа

Выбор мебели в интернет магазине достаточно сложный процесс: зачастую продавец либо не обладает достаточно полной информацией от производителя о размерах, цветах и прочих особенностях модели, либо не успевает актуализировать ее, включая стоимость. Именно поэтому так важна обратная связь и возможность дозвониться к менеджеру сайта – уточнить информацию и узнать, актуален ли заказ, его стоимость и прочие нюансы.

Выбор способа доставки и оплата товара

Практически все интернет-магазины мебели работают по предоплате. И дело тут не во «вредности» или желании обмануть покупателя. Дело в том, что транспортировка мебели сама по себе довольно затратна, а если покупатель в результате откажется от нее, то продавцу нужно оплатить и отправку ее назад.

С доставкой товара все просто: тут либо доставка по городу или самовывоз, если интернет-магазин предоставляет такую возможность, или отправка службами доставки в выбранный населенный пункт. Как правило, отправка товара происходит за счет покупателя и если речь идет о большом диване, а пункт назначения на достаточном удалении от пункта отправки, стоимость такой услуги может быть не менее 2000 грн.

Получение товара от Divani.ua Новой почтой

Мебель на Divani.ua доставляется по всей Украине. Это значит, что Divani.ua работает практически со всеми крупными перевозчиками. Однако наиболее качественным и часто используемым помощником в таком случае является Новая почта. Существует несколько основных правил при приеме товара на Новой почте, которые следует знать, прежде, чем получить его в пункте доставки:

1. Внимательно осмотреть упаковку товара на целостность и наличие видимых повреждений (примятость, пролежни и т.д.), что может быть доказательством повреждения товара внутри упаковки.

2. Если есть возможность и упаковка примята, а также, если Вы заказали корпусную мебель с элементами стекла или зеркала, вскрыть упаковку до оплаты товара и убедиться в целостности товара.

3. Перед оплатой доставки, сверить, совпадает ли сумма за услугу доставки с суммой, которую предварительно сообщил Вам менеджер.

Весь товар, который Divani.ua отправляет покупателю, обязательно страхуется перед отправкой. Это значит, что в случае повреждения, весь ущерб будет компенсирован именно Новой почтой, а не продавцом, поэтому так важно внимательно отнестись к процессу приема-передачи.

Выбор и покупка товара, весь процесс очень важен при заказе через Интернет-магазин. Но еще важнее – прием товара, ведь в случае неправильного приема, если товар застрахован, продавец не несет дальнейшей ответственности. А это означает, что покупатель рискует остаться и без товара, и без денег, и может полагаться только на порядочность продавца.

Желаем Вам качественных и только выгодных покупок вместе с Divani.ua!